О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Частично доступно всем.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

В пришкольном лагере создаются комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа (пандус), тактильная вывеска на входе (таблица Брайля) .

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню нет.

Питьевой режим осуществляется с соблюдением следующих санитарных правил:

  • Питьевой режим в лагере организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов;
  • Питьевая вода доступна отдыхающим в течение всего времени нахождения в лагере (место расположения - обеденный зал образовательной организации);
  • Температура питьевой воды – 18-20 гр.С;
  •  Кипячение осуществляется на пищеблоке в специально отведенной емкости. Обработка емкости для кипячения осуществляется ежедневно в конце рабочего дня;
  • Организация питьевого режима отслеживается ежедневно
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Не предусмотрено

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1987 г.) не предусматривают наличие подъемников, входная группа оснащена пандусом.

В здании учреждения на входе имеется тактильная план-схема объекта (расположение кабинетов и помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений), а так же надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации внутри помещения слепых и слабовидящих людей.

Специально оборудованных помещениий и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектов не имеется.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Водные объекты отсутствуют

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1987 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Входная группа оснащена пандусом.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)).

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Организация имеет некоторые элементы безбарьерной среды. На входе имеется тактильная вывеска, в холле учреждения имеется тактильная план-схема объекта (расположение кабинетов и помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

На входе имеется тактильная вывеска, в холле учреждения имеется тактильная план-схема объекта (расположение кабинетов и помещений(выполнены рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)).

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Не предусмотрено

Страница обновлена 28.04.2025